Служба поддержки пациентов
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля является структурным подразделением Общества, осуществляющим деятельность по управлению качеством медицинской помощи.
Основные задачи Службы
- Координация деятельности Общества по управлению качеством медицинской помощи;
- Направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи;
- Ориентированность на удовлетворение ожиданий пациента;
- Разработка мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе по результатам анализа деятельности Обществ;
- Соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, нормативно-правовых актов и в области здравоохранения;
- Участие каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациента;
- Системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациента;
- Подготовка Общества к процедуре международной и национальной аккредитации.
Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля. Эксперты службы рассмотрят Ваше обращение и помогут решить проблему в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Также, Вы можете оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном в каждом структурном подразделении или на первом этаже возле регистратуры.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, предложения и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашем Центре.
Кусаинова Кенже Кокушевна - Руководитель службы, Кандидат медицинских наук, Врач, по специальности неврология и реабилитология.
Мусагалиева Карлыгаш Ксатаевна старший врач эксперт
Косжанова Гульзира Абдиевна - старший врач эксперт
Касымова Мадина Болатовна – ведущий специалист
Контакты отдела
Кабинет 2 этаж , XIII 02 009E
Телефон: 8 (7172) 511-545