Проект образовательных программ курсов повышения квалификации для публичного обсуждения
«Игротерапия для детей с особыми образовательными потребностями»
Курс повышения квалификации игротерапевтов, педагогов дошкольных организаций, организаций среднего образования, коррекционных школ, реабилитационных центров, ПМПК.
Курс вдохновил на развитие и помог структурировать уже имеющиеся знания. Благодаря обучению я чувствую себя увереннее в работе с детьми. Появилось много идей и приёмов !
Через игру специалист может понять, какие у ребёнка есть внутренние переживания и проблемы. Позволяет мягко и ненавязчиво работать с травмами, утратами, страхами, агрессией.
Через игру специалист может понять, какие у ребёнка есть внутренние переживания и проблемы. Позволяет мягко и ненавязчиво работать с травмами, утратами, страхами, агрессией.
Через игру специалист может понять, какие у ребёнка есть внутренние переживания и проблемы. Позволяет мягко и ненавязчиво работать с травмами, утратами, страхами, агрессией.
Игротерапия действительно важна, так как игра является естественной формой деятельности для детей, через которую они познают мир, развиваются и выражают свои эмоции
Для специалиста игра становится игра становится диагностическим и терапевтическим инструментом: она позволяет наблюдать за внутренним миром ребёнка, выявлять трудности и постепенно мягко с ними работать.
Программа очень интересная и информативная, много нового и полезного узнала для себя, обязательно буду применять на практике в коррекционной работе с детьми, благодарю всех авторов данной работы.
Прошли курс впечатления невероятные! Столько полезных техник, практики и вдохновения для работы с детьми. Благодарим за профессионализм, тепло и поддержку! Теперь в арсенале — ещё больше игровых инструментов и уверенности в себе как специалиста!
Для специалиста игра становится игра становится диагностическим и терапевтическим инструментом: она позволяет наблюдать за внутренним миром ребёнка, выявлять трудности и постепенно мягко с ними работать.
Игровая терапия - это метод психологической помощи, который использует игру как основной инструмент для работы с детьми и взрослыми. Она позволяет выражать эмоции, решать психологические проблемы и развивать навыки в безопасной и поддерживающей среде.
Комментарии
Позволяет мягко и ненавязчиво работать с травмами, утратами, страхами, агрессией.